Формирование и оперативное хранение дел
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Формирование и оперативное хранение дел
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Формирование и оперативное хранение дел
Вознаграждение хранителяОчевидно, что договор хранения, по которому хранителем является один из наследников, может иметь некоторые особенности, связанные с решением вопроса о вознаграждении за хранение и об ответственности за утрату, недостачу или повреждение принятого на хранение наследственного имущества. Наследник, безусловно, имеет право на получение вознаграждения за хранение (если только иное не предусмотрено договором хранения). Однако следует иметь в виду, что являвшийся хранителем наследник действовал в том числе и в собственных интересах. Поэтому при последующем распределении между наследниками расходов по хранению исключить из них долю, приходящуюся на наследника-хранителя.
Аналогично должен решаться вопрос и в случае, когда в соответствии со ст. 901 ГК РФ на наследника-хранителя возлагается ответственность за утрату, недостачу или повреждение принятого на хранение наследственного имущества. Такой наследник, безусловно, должен возместить соответствующие убытки, но это возмещение должно быть умен...3.766831874847412
Ведение и хранение реестра акционеров
С момента государственной регистрации общества, т.е. с момента внесения записи в ЕГРЮЛ, общество обязано обеспечить ведение и хранение реестра акционеров. Если в АО более 50 акционеров, общество обязано передать ведение и хранение реестра акционеров профессиональному участнику рынка ценных бумаг, осуществляющему деятельность по ведению реестра владельцев именных ценных бумаг, - регистратору и заключить с ним договор на ведение реестра. При этом общество не освобождается от ответственности за ведение и хранение реестра акционеров.
В соответствии с Положением о ведении реестра владельцев именных ценных бумаг, утвержденным постановлением ФКЦБ России от 2 октября 1997 г. N 27, при распределении акций в случае учреждения АО регистратор обязан:
- внести в реестр информацию об эмитенте;
- внести в реестр информацию о выпуске ценных бумаг;
- открыть эмиссионный счет эмитента и (или) зачислить на него ценные бумаги в количестве, указанном в решении о выпуске ценных бумаг;
- откры...3.1719624996185303
Участники договора хранения наследственного имущества
По общему правилу имущество из состава наследства, для которого не установлен особый порядок хранения (п. 2 и 3 ст. 1172 ГК РФ) и которое не требует управления им, передается нотариусом по договору хранения кому-либо из наследников, а при невозможности передачи его наследникам - другому лицу по усмотрению нотариуса, аналогичные правила установлены и на случай наследования по завещанию, в котором назначен исполнитель завещания, с тем, однако, отличием, что помимо передачи имущества по договору хранения наследнику или иному лицу исполнитель завещания может осуществлять хранение самостоятельно (п. 4 ст. 1172 ГК РФ).
Нотариус, выступающий в качестве поклажедателя, вправе по своему усмотрению выбрать хранителя при невозможности передать имущество по договору хранения кому-либо из наследников.
Представляет практический интерес содержание условия о "невозможности передать" имущество на хранение кому-либо из наследников (абз. 1 п. 4 ст. 1172) как условия передачи его на хранение посторон...2.9351730346679688
Хранение рассмотренного составом третейского суда дела
Дело, рассмотренное ПДТС, хранится в архиве этого же суда. В случае когда правилами ПДТС не определен иной срок, то рассмотренное дело хранится в данном ПДТС в течение пяти лет со дня принятия по нему решения. Если же дело рассмотрено судом ad hoc, то в течение месяца после принятия решение этого третейского суда вместе с материалами дела поступают на хранение в компетентный суд (арбитражный или суд общей юрисдикции) по месту рассмотрения дела.
Так, например, в ст. 47 "Хранение дел" Регламента ПДТС при Волжской ТПП указывается, что рассмотренное в третейском суде при Волжской ТПП дело хранится в данном третейском суде в течение пяти лет с даты принятия по нему решения
В статье 55 Регламента третейского суда программы "Открытое здравоохранение" подробно закрепляется процедура хранения дела в архиве третейского суда. В данной статье предусматривается, что рассмотренное дело в пятидневный срок после вынесения решения в полной форме передается в секретариат третейского суда на хранен...2.7251100540161133
Похожие темы:
- Формирование и оперативное хранение дел
- Оперативное планирование
- Оперативное управление
- Оперативное и перспективное планирование
- Оперативное финансовое планирование
- Оперативное управление производством
- Тактическое и оперативное планирование
- Хранение товара
- Стратегическое и оперативное банковское планирование
- Технико-экономическое и оперативное планирование
- Оперативное планирование в управлении производством
- Стратегическое и оперативное планирование персонала
- Стратегическое и оперативное планирование маркетинга
- Стратегическое и оперативное управление организацией
- Экспертиза и хранение документов
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Учет и анализ денежных средств и денежных документов на примере ООО Денежные документы, денежные средства, особенности учета и анализа денежных средств
- Особенности бухгалтерского учета, контроля наличных денежных средств и денежных документов, наличные денежные средства, денежные документы 2800
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчет по банковской практике: Банковское обслуживание физических лиц
Введение
Практика проходила в отделении «Азиатско-Тихоокеанского Банка» (ОАО)г. Тында № 1.
Цель практики – сбор и анализ материалов для написания дипломного проекта .
Задания на практику следующие:
Изучить
-Нормативно-правовые и локальные акты, регулирующие деятельность Отделения «Азиатско-Тихоокеанского Банка» (ОАО)г. Тында № 1.
Провести
-Анализ финансовой деятельности отделения «Азиатско-Тихоокеанского Банка» (ОАО) № 1;
-Анализ доходов и расходов.
Проанализировать
-Кредитный портфель отделения и его структура;
-Выполнение нормативов банка России.
Практика проходила в кредитном отделе Банка, под руководством начальника отдела. Основные обязанности на практике – изучение отчетности и нормативной базы, анализ процесса кредитования.